Графический диктант Рыба

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

«Пальчики просыпаются»
«Пальчики засыпают»
«Пальчики здороваются» Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.
Пальчик к пальчику приходит,
Друга он себе находит.
Будут пальчики дружить,
В гости часто приходить.

Поочередное выполнение «козочка» и «зайчик» правой рукой.
«Пчелка» с проговариванием чистоговорки:
Пчелка села на цветок,
Пьет она душистый сок.

«Крыша»
Построили пчелки крышу. Подушечки пальцев сомкнуты, пальцы разведены друг от друга.
Проверим, как построили «крышу». Большие пальцы раздвигаем в сторону, затем смыкаем. Затем указательные и т.д.

«Замок» См. рисунок. Дети сплетают пальцы обеих рук.
«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке». Ладони раздвигаем в стороны, затем резко сближаем, получается приглушенный стук.
«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.

«Паутинка». Это паучок плел паутинку. Большой палец правой руки соединяем с указательным пальцем левой руки. А указательный палец правой руки соединяем с большим пальцем левой руки. Плетем «паутинку». Размыкаем указательный палец правой руки и поднимаем вверх на 180 градусов оба пальчика. Размыкаем большой палец правой руки и также поднимем вверх на 180 градусов. Таким образом плетем «паутинку». Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.

Пау-пау-паутинку, паутинку плел.
Вдруг закапал дождик, паутинку смыл.
Пау-пау-паутинку, начали плести.
Пау-пау-паучиха трудится опять.

Работа с трафаретами.

Загадка:
Кто весь век в воде живет,
А самой воды не пьет:
Ни озерной, ни речной,
Ни какой – нибудь иной?
( Рыба.)

Диктант: от начальной точки 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, соединяем в начальной точке.
Ответ: см. рисунок.

Читайте:  Если аденоиды вызывают храп у ребенка, что делать в таком случае

Графический диктант «Рыба»

Заштрихуйте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.
После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Графический диктант «Рыбка».
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Графический диктант «Рыбка».

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_rybka.pptx 143.08 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Графические игры развивают у детей фантазию и воображение, готовят руку к письму, открывают новые возможности для творчества.

Семинар — практикум для молодых педагогов.

Это материал поможет ознакомить детей с графическим рисунком, на примере презентации Петух.

Данная программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста имеющими нарушение речи. Она поможет подготовить к письму руку ребенка, сформировать у него базовые графические н.

Предоставляется описание методики на определение школьной готовности дошкольников, бланк ответов, протокол, образец.

Данный конспект освещает методы и приемы формирования навыков связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми расстройствами. Конспект адресован педагогам дошкольных учреждений.

В результате многократных повторений движений и восприятия получающегося изображения под руководством педагога у детей формируются обобщенные представления движений, заключающиеся в том, что изображен.

Источник: http://grafdiktant.ru/ryba/
Adblock
detector