Удар по психике

В Оренбурге подростки на глазах детей убили котенка и измучили второго так, что он вскоре умер. Психологи рассказали корреспонденту «АиФ Оренбург», как на детей влияют сцены насилия над животными, и почему они поднимают руку на братьев наших меньших. А зоозащитники и полицейские сообщили, как привлечь к ответственности тех, кто издевается над животными.

«Что пережили девочки…»

Происшествие случилось в районе МЖК на улице 70 лет ВЛКСМ. Во дворе подростки издевались над двумя котятами. Они давили животных качелями, один из котов погиб сразу. Издевательства увидели дети семи лет и попытались вмешаться, на что те пригрозили им добить второе животное. Им удалось отобрать котенка и передать девочкам постарше (10-12 лет). Их соседка отвезла замученного котенка к ветеринару, доктор диагностировал ушиб органов, малыш до утра не дожил. Эту историю рассказала в соцсетях оренбурженка Мария Постникова, которая сейчас разыскивает очевидцев издевательств над котятами:

«Моей дочке приснилось, как качелями убивают кота, она прибежала испуганная ночью к нам. А ведь она не видела, слава Богу, издевательств, только слышала разговоры. Для детской психики это сильный удар. Что пережили те девочки, которые это видели, я даже не знаю, надеюсь, последствий для них не будет, — говорит Мария. — Этих девочек пока найти не удалось, и, соответственно, пока нет точного описания подростков, избивших животных. Это осложняет работу инстанций. Оставлять дело безнаказанным нельзя, так как из малолетних садистов могут вырасти взрослые садисты, они уже сейчас социально опасны. Полиция приняла заявление, работа ведется».

Начинали с кошек

Психологи считают, что детская психика устроена так, что сцены насилия, в том числе и над животными, наносят более сильную психологическую травму, чем насилие в отношении самого ребенка. Можно ли оставлять подобные инциденты без внимания? Ведь если на глазах детей другие подростки или взрослые будут издеваться над животными, это принесет им вред. К тому же, возможно, вовремя полученное наказание заставит задуматься живодеров и остановит от более тяжелых преступлений. Вспомним ужасную историю в Днепропетровске 2007 года. Жертвами двух парней стал 21 человек, которых они убили с особенной жестокостью. А начинали будущие маньяки с животных. По их словам, на кошках они закаливали свой характер и готовились стать наемными киллерами.

«Многие исследования выявляют связь преступлений против личности с насилием над животными в детстве. Конечно, маньяками становятся далеко не все дети, мучавшие животных, — поясняет клинический психолог Светлана Якушева. — Жестокость в семье является самой распространенной причиной детской жестокости к животным. Мотивами подобного поведения чаще выступают расстройства психики и поведения, познавательный интерес и любопытство, жестокость, одобряемая взрослыми, враждебное отношение».

«Для детского возраста характерно подражание поведению ближайшего окружения. Если в семье, в школе применяется физическое насилие, психологическое давление, если дети видят сцены насилия из телевизора, то они могут повторить это на животном. Сила издевательства будет возрастать, чем чаще и сильнее будет воздействие на ребенка», — комментируют специалисты детского телефона доверия в Оренбурге.

Одни поправки не спасут

В декабре прошлого года после резонансного дела хабаровских живодерок и выступлений общественности был изменен закон о жестоком обращении с животными. Напомним, за издевательства над кошками и собаками, взятых из приюта, девушек наказали обязательными работами, а срок в колонии они получили за другие преступления.

После поправок в статьи 245, 150 и 151 УК РФ серьезно ужесточилась ответственность за истязание животных в присутствии детей, массовые расправы и распространения фото и видео издевательств Интернете. В законе появилась формулировка «жестокое обращение с животными «в целях причинения ему боли и (или) страданий». Теперь живодеры могут лишиться свободы на срок до пяти лет. Законодатели перевели преступления в отношении братьев наших меньших в категорию средней тяжести. Однако до сих пор в России не принят федеральный закон об ответственном обращении с животными, в котором были бы прописаны единые для всех регионов правила содержания кошек и собак и обязанности их владельцев, ведь довольно часто они страдают от рук и безразличия собственных хозяев.

«Одной статьи 245 УК мало. Чтобы она работала, должны быть специальные подразделения полиции, но в отсутствие базового закона об ответственном обращении с животными этого не будет», — считает зоозащитник и юрист Артем Шамардин.

«С прошлого года в стране активизировалась полиция в случаях жестокого обращения с животными. Примерно в 80 % случаев правоохранители не бездействуют, принимают сообщения о случаях издевательств и даже предпринимают самостоятельные меры по выявлению лиц, совершивших преступления, даже без заявления потерпевших. Так, в Свердловской области в 2016 году не зарегистрировано ни одного возбужденного дела, а в 2017 году уже четыре. Но, к сожалению, доходят до суда в большинстве случаев только дела, в которых подозреваемые признали свою вину, — рассказывают петербургские зоозащитники. — В других ситуациях должны быть абсолютно неопровержимые доказательства. В Екатеринбурге был случай, когда местная жительница организовала у себя в доме «черную передержку». Девушка брала деньги и забирала бездомных животных якобы для пристройства в добрые руки, но, на самом деле, у нее они погибали от голода и обезвоживания. Дознаватель посчитал, что она только проявила халатность в плане содержания животных, и дело прекратили в связи с отсутствием состава преступления. Такое произошло из-за того, что в деле не было потерпевших, которые могли бы должным образом добиться наказания за гибель животных».

«Если оренбуржцы стали очевидцами жестокого обращения с животными, нужно обращаться в ближайшее отделение полиции или по месту жительства и писать заявление. Для возбуждения уголовного дела по статье 245, нужно чтобы были доказательства того, что человек жестоко расправился с животным: показания свидетелей, видеозаписи, ветеринарные справки и так далее. Нужны подтверждения того, что животное погибло не естественной смертью и не в результате несчастного случая. Летом 2017 года оренбуржец на глазах ребенка выбросил из окна многоэтажного дома щенка, который погиб, очевидцы происшествия обратились в правоохранительные органы, злоумышленник был привлечен к ответственности», — рассказала референт ОИ и ОС УМВД России по Оренбургской области Виктория Кривенко.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

«Чтобы каждый живодер знал, что его ждет наказание»

Юрист гражданского общества зажиты животных «ДингоСПб» Дарья Малютина:

«Существует несколько проблем: в делах по жестокому обращению с безнадзорными животными потерпевшей стороной выступает государство в лице соответствующих органов, которые часто не хотят тратить на это время, к тому же нет наработанной судебной практики. Мы хотим, чтобы зоозащитные организации признавались потерпевшей стороной и могли отстаивать права бездомных животных. Тогда расследование уголовных дел будет идти объективно и продуктивно. Нужно, чтобы местные организации подключались, привлекали адвоката и не пускали все на самотек. Важно помочь полиции собрать доказательства и организовать поиски злоумышленников, просить записи видеокамер с мест происшествий, искать хозяев пострадавших животных. Пока часто все заканчивается охами и ахами в соцсетях, а нужны реальные действия. Не всегда удается найти преступников, но в любом случае, о жестоком обращении с животными нельзя молчать. Нужно, чтобы каждый живодер знал, что его ждет неотвратимое наказание. И когда дела будут доходить до суда, а преступники будут получать пусть не реальное лишение свободы, но хотя бы судимость, то случаев издевательств над кошками и собаками станет меньше».

Читайте:  Как развить память у ребенка в 8, 9, 10 лет: что нужно знать родителям

КОМПЕТЕНТНО

«Это приведет к психическим отклонениям»

Руководитель службы детского телефона доверия Оренбурга Венера Рафикова:

«Взрослые часто думают, что это просто шалости, детское любопытство и ведут себя попустительски. Именно дети, которые издеваются над животными в пять раз чаще потом применяют насилие к людям. Важно не оставлять данный факт без внимания, выяснить, какова причина. Особенно, если такие ситуации повторяются. В будущем это может привести к серьезным проблемам, деформациям личности в психиатрическом плане. Если пустить все на самотек, это приведет к психическим отклонениям. Специалисты склоняются к мнению, что преступлениям в отношении людей предшествовали издевательства над животными. У такого человека будет развиваться расстройство личности и асоциальное поведение с противоправными поступками. Начиная издеваться над животным, ребенок свою агрессию может потом направить на младшего или более слабого сверстника, таким образом, вымещая свое эмоциональное напряжение, невзгоды, которые он переживает. Такие дети обязательно должны своевременно получить помощь психолога и психиатра».

Как быть родителям ребёнка, который издевался над животными?
Клинический психолог Светлана Якушева:

— Первое что нужно сделать — определить своё отношение к животным. Если вы отзываетесь о них негативно — не ждите от ребёнка другой реакции, дети копируют поведение взрослых. Обратите внимание на внутрисемейные отношения и окружение ребёнка, а также на его интересы. Научите ребенка выражать агрессию конструктивно. Развивайте в ребёнке способность к состраданию.
Выявите мотивы такого поведения и работайте прицельно, отталкиваясь от них. Если вы заметили, что ваш ребёнок издевается над животными и получает от этого удовольствие, проконсультируйтесь с психиатром для предупреждения психических расстройств.

Источник: http://oren.aif.ru/society/event/kachelyami_po_psihike_pochemu_deti_stanovyatsya_zhivoderami

Задания для устного счета на умножение и деление целых чисел
тренажёр по математике (6 класс) по теме

25 вариантов с ответами. В каждом варианте по 12 примеров на умножение и деление целых чисел.

Скачать:

Вложение Размер
udtsch_100_1-25_primery.docx 22.58 КБ

Предварительный просмотр:

6.1. 1) -91; 2) 9; 3) 0; 4) -64; 5) 76; 6) -13; 7) -33; 8) 32; 9) -1; 10) -3; 11) 0; 12) 91.

6.2. 1) -70; 2) 0; 3) -45; 4) 1; 5) 88; 6) 7; 7) -2; 8) 0; 9) -12; 10) 57; 11) -93; 12) 33.

6.3. 1) -99; 2) 81; 3) 25; 4) 5; 5) 1; 6) 95; 7) 39; 8) -5; 9) 0; 10) 0; 11) -85; 12) -76.

6.4. 1) 73; 2) -80; 3) -1; 4) 0; 5) 98; 6) 78; 7) -88; 8) 0; 9) 16; 10) 5; 11) -87; 12) -7.

6.5. 1) -1; 2) -14; 3) 95; 4) 96; 5) 99; 6) 0; 7) 8; 8) -96; 9) 0; 10) -3; 11) -90; 12) -66.

6.6. 1) -22; 2) 1; 3) 69; 4) 0; 5) -2; 6) 6; 7) 93; 8) -88; 9) 33; 10) -84; 11) -15; 12) 0.

6.7. 1) -5; 2) 76; 3) 1; 4) -24; 5) -99; 6) 0; 7) 42; 8) 2; 9) 94; 10) 35; 11) -63; 12) 0.

6.8. 1) 0; 2) 15; 3) 0; 4) -7; 5) 98; 6) 2; 7) -1; 8) -96; 9) 32; 10) -28; 11) -54; 12) 99.

6.9. 1) -75; 2) 75; 3) 91; 4) -48; 5) -76; 6) -2; 7) 0; 8) -17; 9) 0; 10) 12; 11) 3; 12) -1.

6.10 .1) -45; 2) 36; 3) -90; 4) 1; 5) 52; 6) -49; 7) 0; 8) -99; 9) 93; 10) 0; 11) 7; 12) -5.

6.11 .1) -99; 2) 76; 3) 54; 4) 6; 5) -32; 6) 27; 7) -52; 8) 83; 9) 0; 10) 1; 11) -5; 12) 0.

6.12 .1) -55; 2) 3; 3) -1; 4) 0; 5) 98; 6) -84; 7) 90; 8) 82; 9) -26; 10) 0; 11) 24; 12) -5.

6.13 .1) -1; 2) 0; 3) -33; 4) 3; 5) -86; 6) 82; 7) -68; 8) 88; 9) -8; 10) -48; 11) 18; 12) 0.

6.14 .1) -96; 2) 1; 3) 0; 4) -88; 5) -5; 6) 0; 7) 22; 8) -87; 9) -27; 10) 3; 11) 54; 12) 57.

6.15 .1) 0; 2) 32; 3) 4; 4) -45; 5) 70; 6) -63; 7) 0; 8) -6; 9) 76; 10) -64; 11) 1; 12) 78.

6.16 .1) -1; 2) -91; 3) -85; 4) 30; 5) 4; 6) 0; 7) 0; 8) 22; 9) -8; 10) 86; 11) 99; 12) -84.

6.17 .1) -84; 2) -2; 3) -96; 4) 0; 5) -21; 6) 0; 7) -70; 8) -1; 9) 60; 10) 56; 11) 8; 12) 60.

6.18 .1) 75; 2) -46; 3) -63; 4) -84; 5) 0; 6) 98; 7) -96; 8) 1; 9) 8; 10) -2; 11) 0; 12) 88.

6.19 .1) 0; 2) 1; 3) -99; 4) 46; 5) -52; 6) 77; 7) -7; 8) -53; 9) 78; 10) 2; 11) 64; 12) 0.

6.20 .1) 33; 2) 2; 3) -99; 4) 0; 5) 0; 6) 94; 7) -6; 8) 55; 9) -1; 10) -98; 11) 26; 12) -54.

6.21 .1) -62; 2) 0; 3) 77; 4) -66; 5) 69; 6) -2; 7) -1; 8) -77; 9) 77; 10) 7; 11) -11; 12) 0.

6.22 .1) -2; 2) 9; 3) -95; 4) 54; 5) 0; 6) -64; 7) -11; 8) 0; 9) 84; 10) 1; 11) -98; 12) 72.

6.23. 1) 0; 2) 85; 3) 1; 4) -4; 5) 0; 6) -78; 7) -53; 8) -86; 9) 78; 10) 71; 11) 2; 12) 11.

6.24. 1) 90; 2) 0; 3) 66; 4) -84; 5) -6; 6) -1; 7) 91; 8) 15; 9) 0; 10) -96; 11) 2; 12) -67.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок соответствует программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н.Перовой, В.В.Эк.Урок входит в курс математики для 6 класса. Данный урок п.

Урок выработки практических умений. Презентация, конспект урока могут быть использованы учителями коррекционной школы VIII вида,работающими по учебнику Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. Математика.

Урок по теме «Умножение и деление целых чисел» проводится в 6 классе,при изучении положительных и отрицательных чисел.Это урок подведения итогов того,как учащиеся усвоили данную тему.Вопросы,предлагае.

Ты улыбкой,как солнышком,брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И отв.

Урок для 6 класса С(К)ОШ VIII вида по теме «Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки»Тип урока: урок выработки практических уменийПредложеный материал содержит разработку.

Конспект урока по математике в 9 классе коррекционной школы(8 вид) с презентацией.

Цель: учить выполнять элементарные расчеты платежей за коммунальные услуги, используя арифметические задачи практического содержания по теме.Задачи:Образовательная: тренировать, учит.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/03/10/zadaniya-dlya-ustnogo-scheta-na-umnozhenie-i-delenie-tselyh

Примеры на умножение и деление 6 класс

Умножить натуральное число 3 на натуральное число 4—это означает найти сумму трех слагаемых, каждое из которых есть 4. Таким образом,

Числа 3 и 4 называются множителями, а число 3 • 4 — их произведением.

Для любого числа а верно равенство 1 • а=а.

Вот еще примеры;

5 • 3 — 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15,

3 • 1 = 1 + 1 + 1 =3,

Для любых натуральных чисел а и b верно равенство а • b=b • а,

выражающее переместительный или коммутативный закон умножения:

От перестановки множителей произведение не изменяется.

Переместительный закон умножения легко проверяется при подсчете двумя способами числа квадратов на рис. 1.2.

Все квадраты можно расположить в 3 ряда по 4 квадрата—всего 3 • 4 квадрата (рис. 1.3). Но можно расположить все квадраты в 4 столбца по 3 квадрата—всего 4 • 3 квадрата. Так как число квадратов в обоих случаях одно и то же, то

Для любых натуральных чисел а, b и с верно равенство

выражающее сочетательный или ассоциативный закон умножения:

Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего чисел.

Сочетательный закон легко проверяется при подсчете числа кубиков на рис. 1.4. Все кубики можно расположить в два слоя—нижний и верхний—по 3 • 4 кубика в каждом—всего 2 • (3 • 4) кубика (рис. 1.5).

Но можно расположить все кубики в 4 слоя по 2 • 3 кубика в каждом—всего 4 • (2 • 3) = (2 • 3) • 4 кубика.

Так как число кубиков в обоих случаях одно и то же, то (2 • 3) • 4 = 2 • (3 • 4).

Этим примером мы проиллюстрировали сочетательный закон умножения для натуральных чисел.

Отметим, что произведение трех (и более) чисел можно записать и без скобок:

(2 • 3) • 4 = 2 • (3 • 4) = 2 • 3 • 4.

Изученные нами законы умножения применяются для упрощения вычислений.

Пример. Вычислить произведение (5 • 48) • 2.

Пользуясь принятым порядком действий, мы должны сначала умножить 5 на 48, а полученный результат умножить на 2.

Для упрощения вычислений применим переместительный и сочетательный законы умножения:

(5 • 48) • 2г= (48 • 5) — 2 = 48 • (5 • 2) = 48 • 10 = 480.

В произведении нескольких множителей можно переставлять множители и заключать их в скобки любым способом.

Пример. 3 • 4 • 5 • 6 = 6 • 5 • 4 • 3, 3 • 4 • 5 • 6 = (3 • 4) • (5 • 6).

По определению считают, что для любого неотрицательного числа а

Тогда равенства а • b=b • а и (а • b) • с=а • (b • с) верны и для неотрицательных чисел.

Например, 5 • 0 = 0 • 5, (5 • 3) • 0 = 5 • (3 • 0).

Пусть а и b—натуральные числа и а больше или равно 6 (а ≥ b). Говорят, что а делится на 6 нацело, если существует натуральное число с, произведение которого на b равно a:

При этом пишут а : b = с и называют а делимым, b—делителем, с—частным. Таким образом, (a:b) • b = a, т. е. если а разделить на b и результат умножить на b, то получится а.

Любое натуральное число а делится на 1 и само на себя:

a : 1= a, а : а= 1,
так как a • 1=а, 1 • а = а.

Например, 15 делится на 1 и 15, а также на 3 и 5, а 19 делится только на 1 и само на себя. Считают также, что 0 : b = 0 для любого натурального числа b, так как 0 • b=0.

Но делить на 0 нельзя. Для любого натурального числа а не существует такого числа с, чтобы выполнялось равенство a : 0 = c, так как с • 0 = 0.

При делении 0 на 0 можно было бы считать, что 0:0 = с, потому что с • 0=0. Но в этом случае частным могло бы быть любое число с. Поэтому считают, что и 0 нельзя делить на 0.

Отметим, что частное неотрицательных чисел а и b ( b ≠ 0)—единственное число.

Отметим важное свойство частного: делимое и делитель можно умножить или разделить на одно и то же натуральное число—частное от этого не изменится.

Например, 48:24 = 2 и (48-2):(24-2) = 96:48 = 2.

Это свойство часто используют для упрощения вычислений

168:42=(168:3): (42:3)=56:14=(56:7): (14:7)=8:2=4

Таким образом, верны формулы

а:b = (а • n):(b • n), а:b = (а:n):(b:n),

где n натуральное число и во второй формуле а и b делятся на n.

Докажем первую из них. Пусть а:b = с; тогда с • b = а но тогда (а • n):(b • n) также равно с, потому что с • (b • п)= (с • b) • n = а • n. ‘

Источник: http://forkettle.ru/vidioteka/estestvoznanie/matematika/177-algebra/matematika-5-6-klassy-ot-mathtutor/1852-matematika-5-6-klassy-3-umnozhenie-i-delenie-naturalnykh-chisel

Примеры на умножение и деление 6 класс

Произведением числа на натуральное число не равное 1, называют сумму, состоящую из слагаемых, каждое из которых равно а:

4 · 5 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 ⏟ 5

Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно второму множителю:

Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю:

Если произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей равен нулю.

Умножение обыкновенных дробей

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения:

Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель — произведению знаменателей:

Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.

Умножение рациональных чисел

Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «-».

Чтобы умножить два отрицательных числа, надо умножить их модули.

Для любого рационального числа :

Если произведение – положительное, то числа и имеют одинаковые знаки;

Если произведение – отрицательное, то числа и имеют раз­ные знаки.

Деление обыкновенных дробей

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю:

Деление рациональных чисел

Чтобы найти частное двух чисел с разными знаками, надо мо­дуль делимого разделить на модуль делителя и перед полученным числом поставить знак «-».

Чтобы найти частное двух отрицательных чисел, надо модуль делимого разделить на модуль делителя.

Нахождение дроби от числа

Чтобы найти дробь от числа, можно число умножить на эту дробь.

Чтобы найти проценты от числа, можно представить проценты в виде дроби и умножить число на эту дробь.

Нахождение числа по его дроби

Чтобы найти число по значению его дроби, можно это значение разделить на эту дробь.

Чтобы найти число по его процентам, можно представить про­центы в виде дроби и разделить значение процентов на эту дробь.

Степень числа

Степенью числа с натуральным показателем , большим 1, на­зывают произведение множителей, каждый из которых равен :

Число при этом называют основанием степени.

Степенью числа с показателем 1 называют само число

Вторую степень числа называют также квадратом числа. Напри­мер, запись читают: « в квадрате». Третью степень называют кубом числа, а запись читают: « в кубе».

Если в числовое выражение входит степень, то сначала выпол­няют возведение в степень, а затем производят другие действия.

Числовые и буквенные выражения

Запись, составленную из чисел, знаков арифметических действий и скобок, называют числовым выражением.

Запись, составленную из чисел, букв, знаков арифметических действий и скобок, называют буквенным выражением.

Раскрытие скобок

Если перед скобками стоит знак «-», то при раскрытии скобок надо опустить этот знак, а все знаки, стоящие перед слагаемыми в скобках, изменить на противоположные.

Если перед скобками стоит знак « + », то при раскрытии скобок надо опустить этот знак, а все знаки, стоящие перед слагаемыми в скобках, оставить без изменений.

Приведение подобных слагаемых

Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффици­енты и полученный результат умножить на общую буквенную часть.

Свойства уравнений
  • Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же число, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.
  • Если данное уравнение не имеет корней, то, прибавив к обе­им его частям одно и то же число, получим уравнение, тоже не имеющее корней.
  • Если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный, то по­лучим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.
  • Если обе части уравнения умножить (разделить) на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.
Отношения
  • Частное двух чисел и , не равных нулю, еще называют от­ношением чисел и , или отношением числа к числу .
  • Отношение положительных чисел и показывает, во сколько раз число больше числа , или какую часть число составляет число .
  • Отношение не изменится, если его члены умножить или раз­делить на одно и то же число, не равное нулю.
Пропорции

Равенство двух отношений называют пропорцией. В буквенном виде пропорцию можно записать так:

или

Числа и называют крайними членами пропорции, а чис­ла и — средними членами пропорции.

Основное свойство пропорции

Произведение крайних членов пропорции равно произведению ее средних членов:

Если , , и числа, не равные нулю, и , то отношение и могут образовывать пропорцию

Процентное отношение двух чисел

Процентное отношение двух чисел — это их отношение, вы­раженное в процентах. Оно показывает, сколько процентов одно число составляет от другого.

Чтобы найти процентное отношение двух чисел, надо их отно­шение умножить на 100 и к результату дописать знак процента.

Прямая пропорциональная зависимость

Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз.

Если величины и обратно пропорциональны, то их соответ­ствующие значения удовлетворяют равенству , где – число, постоянное для данных величин.

V = S t V – с к о р о с т ь и t – в р е м я о б р а т н о п р о п о р ц и л о н а л ь н ы . Ч е м в ы ш е с к о р о с т ь , т е м м е н ь ш е в р е м е н и т р е б у е т с я н а п у т ь . П у с т ь о б ъ е к т п р о е х а л S = 100 к м з а t = 2 ч . Т о г д а V = 100 2 = ( 50 к м / ч ) . Е с л и ж е в р е м я п о т р е б у е т с я 5 ч , т о с к о р о с т ь о б ъ е к т а V = 100 5 = ( 20 к м / ч )

Источник: http://blackseaweb.ru/6-klass/osnovnye-pravila-matematiki-s-primerami-6-klass-chast-2/

Adblock
detector